Туристский рынок

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Понятие"гостеприимство" во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям. Гостеприимство - это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

Александрова А.Ю. Международный туризм

Формирование сети локальных туристских кластеров в КТЦ Введение к работе Актуальность темы исследования. Сфера туристских услуг обеспечивает десятую часть мирового валового национального продукта. В современных условиях ускоренное развитие сферы туристских услуг в России имеет первостепенное значение для создания дополнительных рабочих мест, привлечения инвестиций и повышения эффективности всей российской экономики.

Этому во многом будет способствовать формирование туристских кластеров, отличительной особенностью которых является возможность более эффективного использования всех ресурсов предприятий и организаций, участвующих в процессе производства туристских услуг, повышения их качества и конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках.

На тему «Особенности развития туристического бизнеса в Хорватии» основные агенты в туристическом бизнесе и сферы их деятельности, Понятие туризма выходит из определения термина «турист».

Согласно российскому законодательству: Туризм — это временные путешествия граждан с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессиональноделовых , спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране месте временного пребывания. В 90х гг. В нем занято больше людей, чем в любом другом отдельно взятом секторе индустрии, а его инфраструктура, по самым скромным подсчетам, требует инвестиций на сумму более чем 3 трлн.

По данным Всемирной туристской организации, координирующей политику национальных туристских администраций на международном уровне и членами которой являются стран, а также более ассоциированных членов, в настоящее время путешествует каждый десятый Таблица 8. В Российской Федерации туризм развивается динамичными темпами, однако, показатели пока довольно скромны:

Основные понятия и определения туризма как сферы деятельности В любой деятельности, особенно связанной с международными сделками, самым актуальным является вопрос дефиниций, то есть согласованных и принятых за основу определений, понятий, терминов, позволяющих адекватно толковать предмет, объект и условия сделки, принципы и положения нормативных актов. Разночтения в толковании применяемых терминов могут иметь самые неблагоприятные последствия в практических действиях субъектов туристской деятельности.

Туристская терминология претерпевает существенные изменения сообразно стремительному темпу развития и формирования как общественных отношений, так и туризма, его отраслей и видов.

Основные понятия сферы гостиничного хозяйства Классификация Организация управления туристским бизнесом в России Цели, функции и.

Для этого основной капитал предприятия оценивается по остаточной стоимости, равной балансовой первоначальной либо восстановительной за вычетом величины стоимостного износа. Следует отметить, что остаточная стоимость основного капитала может быть определена и через несколько месяцев после начала эксплуатации, и через год, и через несколько лет.

То есть неверно отождествлять понятие остаточной стоимости с реальной стоимостью оценки капитала в конце его срока службы. Износ и амортизация капитала Понятно, что элементы основного капитала изнашиваются в процессе эксплуатации или под воздействием внешней среды. Такой износ называется физическим. Однако элементы основного капитала могут терять свою стоимость не только изнашиваясь физически, но и устаревать морально.

Туризм. Особенности предпринимательской деятельности

Кроме того автор определяет понятие франчайзинга с изучением его структуры, типологии, видов с использованием наглядных схем. , , , . Экономика Библиографическая ссылка на статью: Ледов Д. Введение На сегодняшний день в мире обычные люди, начинающие предприниматели, бизнесмены не понаслышке знают о таком способе ведения бизнеса как франчайзинг.

МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ И РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ Понятие и В богатой по своему разнообразию сфере бизнеса, туризм занимает одну из.

Александрова А. Международный туризм Глава . Специфика и состав туристской индустрии Туризм как рыночная система функционирует благодаря механизму спроса и предложения, процессу их постоянного взаимодействия, адаптации и координации. После того как был рассмотрен туристский спрос и связанный с ним блок проблем, обратимся к предложению и сосредоточим внимание на поведении производителей, которые выносят на продажу туристский продукт. По аналогии с туристским спросом начнем изучение предложения с определения границ туристской индустрии и типов предприятий, входящих в нее.

Понятие туристской индустрии Существует множество определений индустрии туризма. Одна из первых и наиболее удачных дефиниций была дана Конференцией ООН по торговле и развитию в г. Согласно ей туристская индустрия - это совокупность производственных и непроизводственных видов деятельности, направленных на создание товаров и услуг для путешествующих лиц.

Последовавшие затем попытки конкретизировать содержание понятия туристской индустрии и описать структуру туристского сектора натолкнулись на разного рода трудности. Они возникали из-за того, что индустрия туризма тесно взаимосвязана с другими отраслями экономики. Промышленность и сельское хозяйство, строительство и торговля участвуют в удовлетворении многообразного и комплексного туристского спроса.

По данным Министерства торговли США, в сферу обслуживания посетителей вовлечено 24 отрасли экономики страны.

Квартальнов В.А. Туризм

Понятие, виды и формы туризма Одним из направлений сферы услуг является туристский бизнес. Единого определения туризма до сих пор не существует. В истории цивилизации первоосновы определения туризма были положены греками:

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учебное по- Понятие и виды отношений, регулируемых правом в сфере.

Источники правового регулирования туристской деятельности Удалов Д. Дата размещения статьи: Туристская деятельность выступает важнейшим фактором экономического роста страны и благополучия социальной сферы. Что, например, подтверждается данными статистики, показателями социально-экономического развития страны и отдельных регионов. Предметом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования туристской деятельности, в частности, при реализации участниками туристских отношений своих прав и обязанностей, а также в процессе правоприменительной деятельности уполномоченных органов государственной власти, осуществляемой на основе соответствующих нормативно-правовых актов и других форм выражения права например, договоров и правовых обычаев.

Исследование базируется на теоретических методах научного познания, в частности, использовании методов синтеза и дедукции, классификации, а также методах эмпирического познания.

Туристический бизнес

Тема 2. Индустрия туризма Туристская индустрия — межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. Индустрия туризма характеризуется следующими специфическими свойствами: Индустрия туризма включает производство и сбыт товаров и услуг различных отраслей народного хозяйства, выступающих в этом случае как туристские отрасли.

предприятия сферы досуга в туризме (киноконцертные залы, залы игровых Как же разграничить эти понятия, четко отделить индустрию туризма от На базе индустрии туризма развивается туристский бизнес, который можно .

Версия для печати ялось расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности. Вел заседание Ю. Новый законопроект направлен на введение механизма экономической ответственности туроператора перед потребителями туристских услуг финансовые гарантии и совершенствование действующего законодательства, регулирующего сферу туризма.

Страшко, говоря об актуальности темы и о задачах совещания, подчеркнул, что главное сегодня, учесть все конструктивные замечания и предложения делового и научного туристского сообщества, и на их основе сформулировать позицию ТПП России по законопроекту. Он подчеркнул, что сфера туризма становится все более важной и значимой в развитии экономики России.

Согласно регламенту, есть возможность принять законопроект до конца этого года. Барзыкин сказал, что законопроект, помимо финансовых гарантий, предполагает введение института госрегулирования отрасли в виде единого реестра участников туристического бизнеса. Необходимость принятия поправок в существующий закон обоснована тем, что с года когда закон был принят произошли существенные изменения в социально-экономическом развитии страны и на рынке туруслуг, в частности.

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1