Почему закрываются кафе

Индустрия питания остается перспективной для вложений, однако риски здесь очень высоки. Что мешает бизнесу вкусно кормить народ с выгодой для себя, рассказал"РГ" президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров - общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей в индустрии гостеприимства. Как бы вы оценили ситуацию в ресторанной отрасли в регионах? Игорь Бухаров: Она везде складывается по-разному - дело и в экономике конкретных территорий, и в том, что федеральные законы трактуются местными чиновниками не одинаково. Есть регионы, где благоприятные условия для вложений в нашу отрасль. Например, активно зазывает инвесторов Татарстан. Перспективным для переезда и бизнеса выглядит Воронеж - замечательный зеленый растущий город.

АНТИКРИЗИСНОЕ МЕНЮ РЕСТОРАНА©

Ресторанный кризис в Петербурге: Неужели нам грозит кризис высокой кухни? Мы спросили у рестораторов Павла Штейнлухта и Леонида Гарбара о том, какие проблемы на самом деле переживает бизнес. Елена Кобзева Общество Рестораны в Петербурге закрываются один за другим? Рубинштейна разоряется, и вскоре на главной ресторанной улице города останется лишь пара шаверменных и кофе на вынос? Петербург — больше не барная столица России?

Кризис менеджмент в ресторанном бизнесе (практический аспект) Итак, вы имеете убыточное предприятие общепита. Перед вами.

Ойбек Иксо - ресторатор и предприниматель. Наше интервью с российским ресторатором, предпринимателем и генеральным директором компании — Ойбеком Иксо. Большое спасибо, что согласились на интервью для нашей газеты! Первый вопрос который хотелось бы задать, почему Вы выбрали именно ресторанный бизнес? Через три месяца будет 11 лет, как я занимаюсь этим бизнесом. И 1 ресторан в Германии в городе Франкфурт-на-Майне. Как кризис повлиял на ресторанный бизнес?

Кризис, безусловно , повлиял на ресторанный бизнес. Многие рестораны закрылись, в основном единоличные.

Доход Осмотр помещения и рекомендации по концепции Прежде всего, мы продумываем, как использовать весь потенциал помещения для достижения цели — максимальных результатов. Мы учитываем в своих рекомендациях каждую деталь, чтобы создать уникальную и неповторимую концепцию. Поэтому мы выбираем оптимальные решения, прислушиваясь к вашим пожеланиям и учитывая возможности площадки.

когда мы приезжаем в Крым. При всем, при этом, несмотря на кризис в ресторанном бизнесе Крыма (рестораны превращаются в столовые).

НПЗ испытывает хроническую недозагрузку, работая лишь на четверть. Проект поддержан наверху Конкурентоспособность экономики напрямую зависит от успешного развития сферы переработки. Масштабную модернизацию производства компания завершила летом года — преобразовала малотоннажный завод по переработке нестабильного газового конденсата запущен он был в году. Модернизация в первую очередь решала поставленные государством задачи: Компания взялась за дело, основательно изучив ситуацию на рынке нефтепереработки, не подозревая, что со временем обрастет серьезными сырьевыми проблемами.

Предварительный анализ рынка внушал определенную долю оптимизма и подвигал вложиться в модернизацию. Отметим, продукция компании, пока в небольших объемах, реализуется не только в ЗКО, но и в соседних регионах Казахстана и России, в том числе через собственную сеть фирменных АЗС в Уральске и городе-спутнике Аксае. При этом технологи завода обращают внимание на одну из важных экологических характеристик продукции: За короткий период АО реализовало три сложнейших этапа проекта модернизации.

В ноябре года наладили производство бензина марок АИ и АИ мощностью тыс. В апреле года увеличили выход светлых нефтепродуктов — ввели в эксплуатацию установку вакуумной перегонки.

Как вернуть гостей в рестораны? Решения кейса

На привлекательность ресторанов от низкой до средней ценовой категории кроме прочего значительно влияет ценовая политика ресторана и особенно цены на крепкую алкогольную продукцию и пиво. Замечено, что для потенциальных гостей цена на пиво и водку может стать определяющей при выборе пивного или мясного ресторана, а вовсе не цена мясного блюда и порядок цен в винной карте.

Нужно всегда чувствовать, что хотелось бы большинству гостей Вашего ресторана в данный период времени. Сегодня ощущение кризиса меняет ожидания гостей от посещения ресторана. Всегда хорошо взглянуть на своё заведение глазами потенциального гостя и постараться ответить на вопрос, а почему я выберу именно этот ресторан среди прочих?

Каково состояние современного ресторанного бизнеса в России. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис.

На Кировке в прошлом году выставили на продажу сразу четыре кафе. Что происходит с челябинским общепитом? Неужели поесть вскоре можно будет лишь в киоске шаурмы? Мы спросили экспертов ресторанного бизнеса Челябинска, что будет с индустрией в ближайшее время. Но кризис сказывается и непонятно, проломим ли мы еще одно дно. Роста не наблюдаю: Те, кто еще выживал в прошлом году — сегодня закрылись.

Хотя были и успешные открытия. Последний я не одобряю. Не считаю, что бургер — достойное блюдо для России, мода скоро пройдет. У нас есть пирожки, пельмени — аутентичные блюда. Из интересных направлений выделю демократичные стейки на огне, шашлыки. В премиальном секторе работать сегодня невозможно. Людей, которые готовы регулярно ходить в ресторан с высоким чеком, у нас нет.

Ресторанный кризис в Петербурге: война вокруг Рубинштейна, или Стейки против СНиПов

Как чувствует себя сегодня ресторанный бизнес, с какими проблемами столкнулся в кризис и после него? В кризис в первую очередь сократилось количество посетителей, в среднем на 30 процентов. Произошло снижение цены заказа на одного человека.

Для нового бизнеса проблема становится совершенно очевидной, ресторанных технологий" Кадрина Айситулина. После кризиса.

Как кризис влияет на ресторанный рынок Мы побеседовали с Леонидом Гарбаром, Владимиром Спириным и Александром Галиевым о том, что происходит сейчас с ресторанами. Обстановка сейчас нервная, происходящее на политических и экономических фронтах не может не сказываться на рынке, в том числе и ресторанном. Чтобы разобраться с ситуацией, мы собрали трех рестораторов и спросили у них, как в действительности обстоят дела. И, как мы решили в итоге, не последним. Леонид Гарбар — вице-президент .

Владимир Спирин — владелец . Маргарита Беляева — главный редактор .

Инесса УДАЛОВА: «Рестораны перестраиваются на русскую кухню»

Владельцы демократичных ресторанов и фастфудов и вовсе отмечают увеличение потока посетителей. Но что же им сулит будущее? Как будет развиваться ситуация в ресторанном бизнесе? И можно ли заранее приготовиться к худшему?

ЭКСПЕРТЫ ЭКСПЕРТЫ РЕСТОРАННОГО бизнеса ПРЕДРЕКАЛИ или нет, местным кафе новый игрок крупных городах России кризис за ставил.

Запрет на курение в помещениях, продуктовое эмбарго, рост цен и снижение покупательской способности губительно сказываются на ресторанном бизнесе. По его прогнозам, к осени с рынка уйдет до трети всех заведений. Прежде чем закрыть бизнес, владельцы пытаются его пристроить, чтобы получить хоть какую-то отдачу. Эксперты отмечают падение средней стоимости объектов: Пережить эмбарго В первую очередь из-за кризиса страдают самостоятельные игроки рынка, чьи обороты упали почти на 20 процентов.

По его словам, те немногие заведения, что вышли на рынок в последние полгода, в целом неудачны и убыточны. Одновременно рестораторам приходится думать о снижении себестоимости блюд, чтобы цены в меню не зашкаливали. Живучие сети Сетевые рестораны с низкой ценовой политикой в меньшей степени ощущают веяние кризиса: С одной стороны, это связано с оттоком части аудитории дорогих ресторанов в заведения с более демократичными ценами.

С другой стороны, с тем, что у сетевых заведений условия работы с поставщиками, рекламная и маркетинговая поддержка лучше, чем у небольших и средних по размерам игроков-одиночек. Его компания даже предложила антикризисную акцию: Эта ниша заставила обратить на себя внимание даже именитых рестораторов. До конца года он намерен вывести сеть в российские регионы, а затем в страны СНГ.

О сети закусочных федерального масштаба задумались даже режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский.

Как кафе и рестораны выживают в кризис

Рынок общественного питания уже свыкся с табу на европейские сыры и другие зарубежные продукты и выстоял в условиях падения реальных доходов населения. На что рестораторам делать ставку в этом году? Своими мнениями делятся эксперты — представители отрасли. Эльмира Кобина В кризис от ресторанов не отказались Официальная статистика за неполный прошлый год позволяет ожидать, что рынок общественного питания России после двухлетнего падения наконец вырос.

Как отмечает Андрей Калагин, совладелец баров , и , за последний год ресторанный рынок пополнился большим количеством новых заведений, которые способны адаптироваться к сложившимся экономическим условиям и являются гибкими к запросам гостей. Например, гость может оставить меньше чаевых, но критического отказа от похода в бар или ресторан мы не замечаем.

Я считаю, что задача привлекать новых людей в этот бизнес сейчас не стоит . Можно ли говорить, что у ресторанной отрасли есть шанс от кризиса.

Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России. Это на млн рублей больше, чем год назад. На экономическую ситуацию в небольшом ресторанчике с зимним помещением и открытой летней верандой на окраине города рядом с парковой зоной повлиял целый ряд факторов. Так, ресторан располагается возле одного из крупных туристических объектов области - дома-музея Льва Толстого"Ясная Поляна" - и место это знаковое. Способствует бизнесу и хорошая проходимость данной точки общественного питания: Даже в летний сезон.

В этом году банкет вообще не состоялся. Один Дед мороз со Снегурочкой запросили 50 тысяч рублей. Теперь это стало не по карману". Да и вообще, в первом квартале года было откровенно тяжело. Помогли май-июнь-июль - традиционное время свадеб и выпускных балов. Пока ни одного звонка еще не было". Расходы ресторана повысились существенно.

Подорожал транспорт из-за повышения цен на бензин.

«Клиенты устали от ресторанов премиум-класса»

Поделиться в социальных сетях: Ослабление национальной валюты в первую очередь ударило по отдыхающим за рубежом, любителям импортной продукции и ресторанному бизнесу. О том, как владельцы ресторанов справляются с проблемами, - в материале Посещение ресторанов в свободное время уже вошло в привычку многих как состоятельных, так и не очень, москвичей.

продолжает следить, как кризис влияет на работу бизнесов из разных В кризис в ресторанном бизнесе происходит «наведение.

Проблем у рестораторов оказалось действительно немало. А порой и проигрышное, даже если у тебя куча идей по развитию и немалое количество финансов. Например, фатальным для бизнеса может стать уход шеф-повара к конкурентам. Оказалось, что персонал во главе с поваром начал работу в новом заведении общепита. Удержать и мотивировать человека невероятно сложно, практически невозможно.

Эта тенденция в лучшем случае появится у нас лет через десять. Нестабильная финансовая ситуация откинула отрасль на несколько шагов назад. Рестораторы с сожалением констатируют: Снова нет доступа к ингредиентам для высокотехнологичной кухни, опять кулинары начнут использовать дешевое пальмовое масло. Импортозамещение по-русски Впрочем, проблемы с поиском качественного сырья были еще до введения санкций.

Общепит в 2020 году тенденции и перспективы рынка

Опубликовано Февраль 9, в Бизнес идеи в сфере общепита Как влияет кризис на развитие ресторанного бизнеса Кризис для ресторанного бизнеса проходит волнообразно. Это связано с тем, что для большинства клиентов поход в ресторан является привычкой, от которой не так-то легко отказаться. Следовательно, посетители будут заходить в ваш ресторан, по крайней мере, по инерции.

Кризис, безусловно, повлиял на ресторанный бизнес. Многие рестораны закрылись, в основном единоличные. А сетевые рестораны.

Штрафы за нарушение санитарных норм в общепите хотят увеличить вдвое Новая организация парковки в центре города также отрицательно влияет на посещаемость заведений. Мало кто хочет платить дополнительные деньги за время, пока машина стоит возле ресторана. Желающих оставлять свое авто в нескольких километрах от заведения еще меньше. Неожиданное изменение правил организации летних вернанд также ударило по ресторанному бизнесу.

Согласно новому порядку, заявление на открытие веранды рассматривают в течение 65 дней с момента подачи. Правила вступили в силу 18 июня этого года, так что не все рестораторы успели открыть летние кафе. Арендная ставка рассчитывается в долларах, поэтому с падением курса рубля цены стали стремительно расти. В аэропортах и других местах с большим трафиком договор на аренду заключается на год, а затем ставка растет.

Арендодатель уверен, что место одного ресторана непременно займет другой. Впрочем, ситуация начинает меняться: Как правило, издержки можно покрыть повышением цены на блюда в меню, но в нынешней ситуации даже небольшое подорожание может отпугнуть клиента. Так что цены выросли только в отдельных заведениях, и не более, чем на 10 процентов. Отметим, что во время кризиса года некоторые уходили с рынка, а другие тут же занимали их места, приобретая бизнес за бесценок.

Неясно, будет ли кто-то действовать так сейчас и есть ли условия для этого.

Кризис в ресторанном бизнесе