Методики для подбора персонала

Александр Забалуев Менеджер по управлению и развитию проектов Добрый день! Меня зовут Александр Забалуев. В компании ГРАН работаю с марта года и на тот момент даже представить себе не мог, что моя судьба будет связана с такой замечательной компанией. Если быть точнее — на собеседование записался мой друг, я пришел с ним вместе, чтоб поддержать его. Перед индивидуальным собеседованием с соискателями менеджер по персоналу рассказывала общую информацию о компании и возможных перспективах карьерного роста. Рассказ о том, как проходят рабочие будни в компании Гран, меня очень заинтриговал и я тоже решил заполнить анкету.

РАБОТА В КОНТАКТ ЦЕНТРЕ

Подбор персонала Секреты подбора специалистов по телемаркетингу операторов -центра Давайте поговорим о подборе специалистов по телемаркетингу — это наболевшая тема для многих бизнесов. Эти специалисты на вес золота для любой компании, ведь они находят клиентов и делают это довольно непростым способом — прямыми холодными звонками.

Людей, которые готовы этим заниматься не от безысходности, а потому что нравится, и получается — единицы! И каждый такой успешный профессионал — залог успеха любой компании, где его ценят и на рынок труда просто так не отпускают. И ключевая проблема клиента — где найти этих профессионалов.

LOTOS, бизнес-центр в Алматы: свежие отзывы и возможность всем, меня тоже пригласили вчера на собеседование на должность оператора.

Во время собеседования при приеме на работу менеджеры по подбору персонала часто задают очень непростые вопросы, с помощью которых они хотят выудить из кандидата информацию, которую кандидат может захотеть не раскрывать. Иногда такие вопросы задают для того, чтобы посмотреть на реакцию кандидата или на то, как он будет вести себя в стрессовой ситуации.

Не важно, чего добиваются -менеджеры, важно быть готовым к самым неожиданным вопросам. В своей книге" умный ответ на непростые вопросы на собеседовании""" Вики Оливер советует подготовить умные и продуманные ответы на самые сложные вопросы заранее. Ниже мы приводим самые распространенные вопросы, которые любят задавать -менеджеры на собеседовании, однако приведенные ответы не являются универсальными для каждой ситуации.

Важно не пытаться обманывать во время собеседования, так как ваша ложь в какой-то момент может стать явью, и работодателю это вряд ли понравится. Какая ваша самая большая слабость, которая действительно является слабостью, а не скрытой сильной стороной? Я жду, что мои сотрудники начнут проявлять себя с самого первого задания.

ТКС-центр, ТКС-групп

Ремонт в квартире Подальше от бухгалтерии В колл-центр я впервые попала в году и с тех пор поработала уже в трех местах: В первый раз устроиться в колл-центр посоветовала соседка. Тогда мне было 35 лет, и меня на собеседовании спросили, не страшно ли мне менять профессию в этом возрасте, тем более что я шла на меньшие деньги. Но я тогда думала, что ближе к 40 мозги начнут хуже работать, и это мой последний шанс попробовать что-то новое.

Мне даже кажется, что сам мой организм отвергает эту работу: А у операторов всегда дружественная атмосфера, нет конкуренции и подстав.

Операторы колл-центра всегда находятся на связи и выполняют целый ряд теста соискатель проходит индивидуальное собеседование, по итогам.

Вы студент и ищите подработку в свободное от учебы время Вы в декрете и Ваше время ограничено Вас не устраивает жесткий У Вас нет опыта и Вы хотите его приобрести! Вы увидели себя в этих пунктах? Мне было довольно трудно найти постоянную работу, так-как мне необходимо совмещать её с учебой в институте. На одной очень маленькая оплата, на другой не реальный график, в общем мучилась я долго. И вот придя на очередное собеседование, я обнаружила что мне подходит абсолютно ВСЕ!

График мне помогли подобрать так чтобы я могла с успехом совмещать учебу и работу, помимо этого с тем графиком который мне подобрали оплата меня очень удивила и порадовала! Сейчас очень сложно найти достойную работу с конкурентоспособной оплатой труда и подходящим индивидуальным графиком, но ребята из Лайн4Лайф смогли это! Алина Фролова Оператор -центра Заработала с нами уже р.

Мой опыт работы оператором колл-центра на дому

Нередко оптимальным вариантом решения становится открытие корпоративного колл-центра. Оператор колл-центра выполняет разнообразные должностные обязанности, которые определяются особенностями деятельности этого подразделения: Рассматривая должность оператора, следует выделить профессиональные подгруппы: Особенности подбора операторов колл-центра зависят от того, для чего компании требуются сотрудники: Заявка на вакансию Подбор оператора колл-центра — как и любого другого специалиста — начинается с составления заявки на вакансию.

В этой статье — список популярных типов собеседований и вопросов, самопрезентацию, участвовать в бизнес-играх, решать задачи в вакансий: например, выбрать несколько операторов кол-центра или.

Каким бы ни был способ общения - по телефону, через электронную почту или чат, - для клиента по-настоящему важны три вещи: В компании собрали коллекцию ошибок, которые больше всего раздражают клиентов.. Оператор слишком часто называет клиента по имени. Это вызывает негативную реакцию: Одна из обязанностей операторов колл-центра - общаться с клиентами в онлайн-чате. Многие компании в окошке чата помещают фотографии посторонних людей - чуть ли не порнозвезд или девушек модельной внешности.

Контакт-центр ГРАН

Мы 6 лет шли к тому, чтобы наша компания работала с разным масштабом бизнеса: Сейчас разные бренды рекомендуют нас. И одним из ключевых таких наших партнеров является Альфа-банк, что является показателем качества и надежности нашей компании.

МТС объявляет о запуске первого в Краснодаре центра обработки данных. функционирование ключевых объектов инфраструктуры оператора.

БГУИР 20 февраля, Гикало 9 , ауд. Независимости 4 , ауд. Уникальное сочетание передовых технологий, глубокой экспертизы и высокой квалификации специалистов компании помогает нашим клиентам успешно оптимизировать свои сети и повышать качество услуг. Успех клиента является нашей главной целью, поэтому мы всегда выполняем свои обязательства. Команда профессионалов Большой и дружный коллектив в разных городах и странах, технических специалистов: Гибкий график Студентам мы предлагаем частичную занятость - от 20 часов в неделю, что позволяет успешно совмещать работу с учебой.

Работа в Швеции: от вакансии к контракту

Их же можно увидеть на крупных рекрутинговых порталах. Но первыми о вакантных местах узнают сотрудники компании — из пятничной рассылки. Не все позиции открыты для широкой аудитории. Например, топ-менеджеров или специалистов узкого профиля 2 ищет через агентство.

Что говорить на собеседовании. В одной знаменитой школе бизнеса в первый день занятий у студентов спросили, кто письменно сформулировал.

Также следует заранее подготовить перечень тем, которые вы хотели бы обсудить с менеджером по персоналу. Но ответ помогает интервьюеру понять вашу мотивацию: Если вас спросят, были ли у вас конфликты с руководством и как вы их разрешили, то, скорее всего, -менеджер хочет узнать, склонны ли вы брать на себя ответственность или привыкли перекладывать её на других.

Хитрых вопросов — множество. Как понимать вопросы работодателя Продумайте своё невербальное поведение -менеджеры — люди, а не автоматы. Они, как все, обращают внимание на невербальные знаки: Опытному профессионалу могут отказать только потому, что он неправильно вёл себя. Продумайте заранее язык тела. Если от волнения вы привычно дёргаете ногой, то сядьте нога на ногу.

Если стучите пальцами по столу, попробуйте занять руки чем-нибудь, например шариковой ручкой. -менеджеры — люди, а не автоматы. Они понимают, что вы волнуетесь. Но естественность в невербальном общении повысит кредит доверия к вам. В юности занимался футболом, был капитаном городской команды.

Рецепт идеального собеседования

Было составлено резюме, более или менее описан десятилетний опыт работы в области -программирования, обдумана сумма оклада, немного выше средней по Питеру, но далеко не топовая я пока ни разу не гуру , оплачены услуги по поднятию резюме в топ каждые четыре часа, установлена прога, записывающая все входящие звонки чтоб ничего не забыть , и я сел ждать. Собственно, это был вечер пятницы, так что ждать пришлось аж до понедельника, но в понедельник начался ад. Звонков было много, за следующую неделю я посетил 17 собеседований, по в день, в четверг я уже перестал соглашаться на собеседования, а звонки все шли и шли.

Оговорюсь сразу, речь не пойдет о всяких Яндексах, ВКонтактах и Мэилру, там все ясно, речь идет о компаниях второго эшелона, предыдущей ступени.

вопросы на собеседовании при устройстве в колл-центр: 1. могут попросить рассказать, что читали в последнее время, кратко.

Я же хочу поделиться своим опытом проведения собеседований и рассказать, почему я провожу их именно так. Наверное, правильнее будет начать с цели собеседования — для чего оно проводится? Собеседование — это первоначальный этап оценки и проверки кандидата на определенную должность. Многие начинают отсеивать кандидатов уже на этапе телефонного интервью и резюме.

Я же предпочитаю полноценно оценивать кандидата непосредственно после визуального контакта. Не зря говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Оценка начинается при первом визуальном контакте, когда кандидат заходит в офис. Внимание сфокусировано на его внешности, жестикуляции, дикции, постановке предложений, манере поведения. Почему с этого все начинается? Потому что в большинстве случаев кандидат показывает свое умение общаться с посторонними людьми.