Курсовая работа: Гостиничное хозяйство

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса. Мерчандайзинг как современная форма услуги и особенности его использования в сфере социально-культурного сервиса. Непроизводственная сфера в экономике России. Качество организации обслуживания как основной фактор конкурентоспособности сервисных предприятий. Современные концепции социального туризма.

Гостиничный Бизнес Дипломная Работа Сочинения и курсовые работы

Особенности развития гостиничного бизнеса в России Введение В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам.

Они строятся на принципах современного гостеприимства, что решает их роль в развитии отечественного туризма, а также стоят определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Технология и организация гостиничного бизнеса Лечебно- оздоровительный туризм Курсовая работа по дисциплине: Гостиничный менеджмент.

Анализ влияния бытовой культуры на развитие традиций гостеприимства. Основные этапы становления гостиничного бизнеса, раскрытие тенденций и национальных особенностей. Характеристика индустрии туризма в Европе и Америке. История гостиничного дела в России. Сравнительный анализ состояния гостиничной индустрии в малых городах Финляндии и Ленинградской области.

Усовершенствование услуг малого гостиничного предприятия на примере гостиницы ООО"Дюна" в городе Приморске. Особенности применения методов прогнозирования развития гостиничного бизнеса и совершенствования методов принятия экономических решений в этой области. Изучение способов владения и управления ресторанами и гостиницами. Анализ организации гостиничного бизнеса в Соединённых Штатах Америки.

Основные и дополнительные услуги гостиниц, специальные службы. Международная классификация гостиниц, тенденции развития данного бизнеса в России. Создание предпосылок для формирования внутреннего туризма и обмена делегациями. Изучение критериев оценки соответствия реальных условий и качества обслуживания с заявленными. Современное состояние гостиничной индустрии Республики Казахстан, анализ рынка услуг.

Профессия"Гостиничное дело"

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма и гостиничного бизнеса, так как сегодня туризм.

Скачать брошюру о направлении"Гостиничное дело" Внимание абитуриенты! Гостиничный и туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире. Число туристов постоянно растет, появляется необходимость в новых гостиницах, которым нужны квалифицированные специалисты.

Высшее образование в области гостиничного и туристического бизнеса становится необходимым звеном в дальнейшем развитии этой сферы. Для достижения высот в туристическом и гостиничном бизнесе, важно не витать в облаках, а получить максимум знаний. Если вы легки в общении и при этом серьезны в делах, если вы готовы принимать быстрые решения и можете анализировать большие информационные потоки, если вы — прирожденный организатор и любознательный человек, то гостиничный и туристический бизнес вам наверняка покорится.

Перейти на страничку для абитуриентов Научные руководители: Джанджугазова, д-р экон. Зайцева, канд.

Тенденции развития гостиничного сервиса диплом 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития.

Курсовая Инновации в гостиничном бизнесе, Туризм. Купить за руб в Теоретические аспекты инноваций в сфере туризма и гостеприимства 5.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность.

Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию.

Курсовая работа 1 Актуальность. В настоящее время сфера туризма занимает все Труды ученых по теме гостиничного бизнеса 6.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Тип работы: Курсовая работа Предмет: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1 Глава. Анализ рынка гостиничных услуг СПб и Ленобласти на примере мини и малых гостиниц 5 2 Глава.

Факторы, влияющие на формирования дохода на предприятии размещения на примере мини и малых гостиниц 8 3 Глава. Методы формирования цены на размещение в гостиничном предприятии мини и малые гостиницы и ее влияние на доходность 13 4 Глава. Влияние предоставления дополнительных услуг на формирование дохода гостиничного предприятия на примере мини и малых гостиниц 22 Заключение 28 Список источников 31 Часть работы Усилилась стратегическая роль образования в достижении жизненного успеха, понимаемого в рыночном смысле высокий доход, престиж, карьера , в то же время трудовые стратегии не находят массовой поддержки выпускников школ и в динамике снижаются.

Молодые люди стараются устроиться работать в административных органах рассматривая это как карьеру , в крупных компаниях рыночной структуры, а также в предпринимательстве, причем в непроизводственной сфере торговля, финансовая система, консалтинговые фирмы. В структуре потребления преобладают товары и услуги высокого качества и цены. Они предпочитают тратить деньги на развлечения, отдых, причем кратковременный, но несколько раз в году.

Тематика курсовых работ

Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни.

Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны. Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.

гостиничного бизнеса РФ. Тип работы: курсовая работа Введение 3 1 Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 5 Цели, задачи и Взаимодействие туризма и гостиничного хозяйства 18 Перспективы.

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Туризм курсовая работа. Деловой туризм. Вы знаете об этом? Он долго смотрел на меня и, наконец, кивнул головой. Люба туризм курсовая работа замахала руками: Если вам не подойдет это, то вы получите три тысячи долларов, вернетесь домой и все забудете… хорошо?

Во многих странах туризм стал важным сектором экономики, занимая в развития индустрии гостеприимства в целом и гостиничного бизнеса в.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.

Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис