Бизнес-процессы

Объяснить ключевые моменты, которые помогают понять особенности управления организациями. Передать и систематизировать знания о процессном подходе в управлении. Обучить участников технологии применения процессного подхода в управлении компанией. Программа мероприятия Бизнес-процессы - это то, что реально происходит на рабочих местах. Бизнес-процессы - это самый эффективный инструмент анализа и совершенствования деятельности, позволяющий существенно сокращать необоснованные затраты и увеличивать производительность. Все современные концепции методологии управления и улучшения результатов деятельности организаций, основаны на изучении, анализе и оптимизации протекающих процессов в компании , , , и т. Раскрыты вопросы выделения и описания бизнес-процессов:

Семинар-практикум"Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов"

Семинар ориентирован на руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации. Знакомство с участниками Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара Вводная часть: Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе, моделировании и регламентации деятельности: Требования к схематическому представлению бизнес-процессов требования к моделированию Два вида нотаций для описания:

Модель— графическое, табличное, текстовое, символьное описание бизнес- процесса либо их взаимосвязанная совокупность. Процессный подход.

Понимать закономерности развития организационных систем и предотвращать развитие системных кризисов предприятия. Принимать обоснованные управленческие решения и выбирать оптимальные управленческие инструменты. Сформировать навыки системного анализа и проектирования организации. Системный подход к управлению Предприятие как открытая организационная система. Конфликты целей и ценностей, управленческих процедур и социокультурных норм.

Факторы, влияющие на конструирование предприятия. Проблема информационного сопровождения производственных и управленческих процессов. Принципы процессного управления Методология системного анализа СА как основа процессного управления. Системные объекты — вход, процесс, выход, обратная связь и ограничение.

Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов.

Бизнес-подразделения розничный бизнес, корпоративный бизнес и др. Система процессного управления в банке Что дают процессные технологии современному банку? Элементы системы процессного управления Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке От стратегии к бизнес-процессам и организационной структуре Уровни процессов банка: Что выбрать - небольшие, но постоянные улучшения или радикальное перепроектирование банковских бизнес-процессов?

Практические приемы управления изменениями Технологии реализации работ по описанию и улучшению бизнес-процессов в банке Основные этапы, сроки и план проекта Критические факторы успеха проведения работ Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений изменениям Роль"владельцев" бизнес-процессов, руководителей подразделений и специализированной службы процессного управления в описании и улучшении бизнес-процессов банка Форма проведения семинара:

Если вы уже купили билеты, то вы можете открыть и распечатать их в личном кабинете. Обращаем внимание на то, что билеты должны прийти к вам.

Первичные и вторичные входы, выходы, поставщики и клиенты бизнес-процесса. Построение диаграмм информационных и материальных потоков для процессов верхнего уровня. Построение диаграмм потоков работ для процессов нижнего уровня. Описание организационной структуры бизнес-процесса и распределения ответственности. Разработка матрицы ответственности процесса.

Использование ролей при описании бизнес-процессов. Описание взаимосвязей ролей процесса с организационной структурой с помощью ролевой матрицы или таблицы. Разработка реестра информационных и материальных потоков бизнес-процесса. Разработка карточек информационных и материальных потоков, формирование альбома форм документов.

Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов: Основные элементы моделирования, определяющие различия в методологиях. Сравнительный анализ методологий, их преимущества и недостатки, области применения.

Семинар-практикум"Бизнес-процессы: описание, оптимизация, регламентация"

Управлять компанией означает управлять бизнес-процессами. Понимание того, какие бизнес-процессы реализует конкретный сотрудник компании, позволяет руководителю сформировать представление о тех профессиональных компетенциях и должностных полномочиях, которыми должен обладать данный сотрудник как собственник бизнес-процесса. Перечень профессиональных компетенций, должностных обязанностей и полномочий сотрудника как владельца определенных бизнес-процессов позволяет создать реально работающую должностную инструкцию.

В свою очередь, описание должностных обязанностей в привязке к бизнес-процессам позволяет руководителю компании: В принципе, все тренинги для компании должны быть только корпоративными, поскольку каждая компания имеет свой специфический набор бизнес-процессов, свое специфическое состояние бизнес-процессов и изменение в одном бизнес-процессе должно быть увязано с соответствующими изменениями в других, смежных бизнес-процессах.

pro - семинары, тренинги, учебные курсы, бизнес-обучение Определение целей и разработка методики описания бизнес-процессов. Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов: IDEF0, DFD в.

Информация предоставлена понятно, доступно. Буду систематически изображать и детализировать каждый бизнес -процесс. Тема полностью соответствует проблеме. Заболуева Юлия"" Рекомендую посетить данные тренинг особенно для тех, кто уже имеет некоторый опыт по внедрению процессного подхода и накопились вопросы. Для меня это была возможность взглянуть на процессный подход как таковой комплексно, систематизировать имеющиеся знания о процессном управлении.

Тренер-практик, что немаловажно при обсуждении достоинств и недостатков тех или иных методик и подходов. Запланировал усовершенствование в своей работе с учетом услышанного на тренинге, организация тренинга - на хорошем уровне. Надеюсь все услышанное воплотить в деятельности своей компании. Применить принципы бизнес-процессов в проекции на реальную деятельность. Узнал новые методики анализа, которые смогу применить в работе.

Знания, полученные на тренинге, помогут запустить тестовую оптимизацию бизнеса Старостин Вячеслав.

«Внедрение системы управления бизнес-процессами»

Днепр Вас заинтересоваладанная услуга? Введите свои данные, наш менеджер свяжеться с Вами! Повышение основных показателей эффективности отдела закупок [ Проектирование оптимальной организационной структуры, способной реализовать стратегические цели предприятия Добрый день, Коллеги! Подробнее обо мне здесь … Обращаюсь к тем Руководителям, которые устали: К сожалению, большинство специалистов в области систематизации бизнес-процессов являются теоретиками от книжек и никогда не управляли даже подразделениями на крупных предприятиях.

Консалтинговая Компания [А]5 работает в сфере развития бизнеса с года. изменений: Оптимизация бизнес-процессов и внедрение СМК Подбор, Тренинг «Управление формированием команды» - двухдневный коучинг.

Все страницы Страница 1 из 5 Процесс — последовательность действий для выполнения какой-либо функции, например деятельность отдела снабжения или бухгалтерии. Это не одноразовое мероприятие, направленное на достижение определенных результатов, а постоянно выполняемые действия. Например, процесс закупки материалов может быть частью проекта. Процессы — планирование, организация и управление работами, принятия решений и улаживания конфликтов и т.

Анализ, Концепция, Исполнение выполнение , Управление. Бизнес-процесс—устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Владелец бизнес-процесса — должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о бизнес-процессе, управляет ходом бизнес- процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес- процесса.

Вход бизнес-процесса — ресурс, необходимый дня выполнения бизнес- процесса. Выход бизнес-процесса — результат продукт, услуга выполнения бизнес- процесса. Документооборот — система документального обеспечения деятельности организации.

Анализ бизнес-процессов

Преподаватели Понятие процессного управления. Рассмотрение различных видов производственной деятельности, применительно к процессному управлению организацией. Процессный подход к управлению в организации: Требования системы управления качеством в области бизнес-процессов.

Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация Участники тренинга пройдут весь этот путь на примере своих компаний и своих.

Несогласованность некоторых процессов в компании при ее активном росте приводит к потерям временным, ресурсным, человеческим. В результате прослушанного курса я сформулировала для себя программу-минимум провести самооценку процессов в моем отделе, выявить слабые места процессов, оценить предполагаемые изменения в компании после внедрения процессного подхода и др.

Спасибо за плотные наполненные дни, и удачи в продвижении сложного и нужного направления. Региональный менеджер по персоналу. Отзыв В целом, основная мысль тренинга ясна, есть желание применить в работе. Понравилась модель стандарта моделирования . Появилось более полное представление о том, как организация должна функционировать и какие продукты могут в этом помочь. Отзыв Интересное изложение, основанное на большом жизненном опыте лектора с примерами из практики других компаний, смешанное с юмором, что придает заинтересованность к материалу.

За 2 дня сложно воспринять такой объем информации. Часть сотрудников мало заинтересованных ее не способна усвоить. Мало примеров из нашей компании. Данные примеры способствовали бы лучшему усвоению.

Открытый бизнес-тренинг

Внедрение документа в опытную эксплуатацию. Разработка плана мероприятий по регламентации деятельности. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Выкса Было полезно получить теоретические знания и на примере небольшого кейса описать процесс и разобрать ошибки.

10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов . литературы и прослушав специализированные тренинги по процессному управлению.

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно. Исходя из статистики, достаточно много проектов по описанию бизнес-процессов заканчиваются досрочно, так и не достигнув своих целей. Мы, разработчики программного продукта для моделирования бизнес-процессов и эксперты по внедрению процессного управления, готовы поделиться своими наблюдениями и размышлениями о причинах провалов проектов по описанию бизнес-процессов на предприятии.

Итак, перед вами ТОП причин неудач внедрения исходя из нашего личного опыта: Невнятные цели и нечёткие сроки Деятельность по описанию бизнес-процессов необходимо рассматривать как проект. А у проекта должен быть руководитель, этапы, чёткие сроки и конкретные измеримые задачи цели. Несколько хороших примеров постановки целей проекта:

Бизнес процессы